Назарова Татьяна Валерьевна
Директор
Тел: 8 (39170)31433
e-mail: tsger@tura.evenkya.ru
Общий педагогический стаж работы 28 лет, в должности директора 13 лет.
В 1992 году Татьяна Валерьевна окончила Петербургский государственный университет имени Герцена, 28 года работает учителем начальных классов, имеет высшую квалификационную категорию. С 2007 года назначена на должность директора МБОУ «Туринская начальная школа» ЭМР. В 2010 году стала финалистом конкурса «Лучший руководитель общеобразовательного учреждения», в 2014 году присвоено звание «Почетный работник общего образования РФ».
Татьяна Валерьевна ответственно относится к своим профессиональным обязанностям. Постоянно повышает уровень профессионального мастерства.
Назарова Т. В. обладает такими деловыми качествами руководителя, как умение прогнозировать последствия реализации принимаемых решений, обладает умением на основе индивидуального подхода использовать достоинства каждого сотрудника в интересах учреждения. Она пользуется авторитетом у всех подчинённых. Это такой человек, который постоянно побуждает к активизации деятельности, повышению интереса к работе, росту профессионального мастерства. Именно она старается создать в коллективе атмосферу, способствующую творческому росту всех педагогических работников.
Бабешкина Оксана Геннадьевна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Тел: 8 (39170)31433
e-mail: tsger@tura.evenkya.ru
Общий педагогический стаж работы 29 лет, в должности заместителя директора 13 лет.
В 1990 году окончила Пржевальское педагогическое училище по специальности «учитель начальных классов». Работает в МБОУ «Туринская начальная школа» ЭМР Красноярского края с 1995 года.
Бабешкина Оксана Геннадьевна учитель начальных классов первой квалификационной категории.
Награждена Почётной грамотой Губернатора ЭАО, Почётной грамотой Главы администрации ЭМР, Почётной грамотой Министерства образования в 2014 г. Финалист муниципального конкурса «Учитель года» в 2010 г.
Девиз Оксаны Геннадьевны: «Моя профессия дает мне право иметь душу, способную откликаться на любую боль, уметь по-детски радоваться любой мелочи и вместе с детьми плакать и смеяться, когда звучит музыка».
«Для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня быть учителем – это и значит жить. Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. В детстве мечтала стоять у доски и открывать детям новые горизонты, новые перспективы. Часто я проигрывала эти ситуации со своими подружками и даже куклами. Мне безумно хотелось поскорее стать взрослой, получить специальность и встать у школьной доски. И вот уже более двадцати лет я воплощаю в жизнь все мои детские «уроки»…»